Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 23:24

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Что нужно сделать в первую очередь в программе Дом-3D?
Всего ответов: 973
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив материалов
    Дорогие друзья!
    Недавно программу  Дом3D загрузили уже более 10 тыс пользователей.
    Что конечно же приятно для меня как создателя этой программы.
    Но, что меня немного огорчает?
    Это то, что очень мало отзывов о программе.
    Я конечно же имею свой план по дальнейшему развитию программы.
    Но мне очень хотелось бы знать, что Вам не понравилось в программе и что бы Вы хотели увидеть в первую очередь.

    А дальнейшие планы такие.
    Просмотров: 6180 | Добавил: dom3d | Дата: 14.06.2010 | Комментарии (7)


    Первые шаги.

    Дорогие друзья, в этом уроке я расскажу Вам, как сделать дизайн кухни c помощью программы Дом 3D. Это будем самым первым знакомством с программой. Для урока Вам понадобится файл с кухней Cucine2.wrk, который можно скачать с нашего сайта здесь Кухня. Запускаем программу и открываем файл.


    ... Читать дальше »
    Просмотров: 33964 | Добавил: dom3d | Дата: 20.09.2009 | Комментарии (14)

    1. NVIDIA представила первую систему трассировки лучей для своих GPU. На выставке SIGGRAPH 2009, проходящей с 4 по 6 августа в Новом Орлеане, компания NVIDIA представила несколько систем ускорения приложений для разработчиков, призванных упростить внедрение новых графических технологий в их продукты.

    ... Читать дальше »
    Просмотров: 6145 | Добавил: dom3d | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

    1. Прими во внимание, что большая любовь и большие достижения связаны с большим риском.
    2. Когда что-то теряешь, не прозевай этого внутреннего урока.
    3. Придерживайся трех правил: уважение для себя, уважение для других, 100% ответственность за все свои действия.
    4. Помни, что не получение того, что желаешь, иногда бывает чудесным распоряжением судьбы.
    5. Выучи правила так хорошо, чтобы знать, как их обходить.
    6. Не позволяй, чтобы малое несогласие разрушило большую дружбу.
    7. Когда ты поймешь, что сделал ошибку, немедленно предпринимай шаги по ее исправлению.
    8. Ежедневно немного времени пребывай в одиночестве.
    9. Будь открыт на изменения, но не отказывайся от своих ценностей.
    10. Помни, что молчание иногда является лучшим ответом.
    11. Веди хорошую, достойную жизнь. Когда состаришься и будешь ее вспоминать, сможешь радоваться еще раз.
    12. Атмосфера любви в твоем собственном доме, является основой твоей жизни.
    13. Во время спора с любимыми ... Читать дальше »
    Просмотров: 5250 | Добавил: dom3d | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (3)

    Меня иногда спрашивают, зачем делать еще одну программу, если уже существует огромное множество самых разных программ на любой вкус. В том числе и обладающие большими возможностями.

    Ну, что тут можно сказать. Посмотрите на природу. Как много разнообразных и прекрасных цветов вокруг нас. Среди них есть и большие и малые и сложные и простые. Как яркие, так и очень скромные и неприметные. И я думаю, что ни у кого не возникает мысли о том, что нам не нужно такого большого разнообразия.

    Вернемся к программам. В настоящее время программа  Дом-3D предлагается не как универсальное решения для 3-х мерного моделиров ... Читать дальше »

    Просмотров: 6999 | Добавил: dom3d | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (7)

    Графика потрясающая

    Первая версия программы Дом-3D была доступна только на Unix платформе. Это было по компьютерным меркам очень давно 15 лет назад. В 1994 году я впервые научился изображать поверхность по методу Гуро. Радости не было предела… Компьютерная графика была недоступна широким слоям населения. У основной массы тогда были доступны еще 386 и 486 компьютеры. А графические акселераторы только начали свое победное шествие. А потом я научился накладывать текстуру на поверхность. В то время только использование текстуры позволяло получить картинку приемлемого качества дешевым способом. Потому что использование большого числа полигонов сильно нагружало процессор. Я 6 лет работал на графической станции Indigo-2 Silicon Graphics. Графическая станция-это специальный компьютер для получения быстрого изображения сцены. К слову моя модель стои ... Читать дальше »

    Просмотров: 10439 | Добавил: dom3d | Дата: 02.02.2008 | Комментарии (16)

    « 1 2