Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 14:07

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Что нужно сделать в первую очередь в программе Дом-3D?
Всего ответов: 973
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Август » 27 » Будущее компьютерной графики
    15:08
    Будущее компьютерной графики

    1. NVIDIA представила первую систему трассировки лучей для своих GPU. На выставке SIGGRAPH 2009, проходящей с 4 по 6 августа в Новом Орлеане, компания NVIDIA представила несколько систем ускорения приложений для разработчиков, призванных упростить внедрение новых графических технологий в их продукты.

    В их числе первая в мире интерактивная система трассировки лучей OptiX, использующая возможности GPU компании. Она является программируемым конвейером, который позволит выполнять в режиме реального времени сложные задачи моделирования, такие, как оценка результатов отражения и преломления от поверхностей, включая стекло. С помощью карт NVIDIA Quadro, OptiX ускоряет трассировку лучей в задачах фотореалистичного рендеринга, автомобильного моделирования, акустического расчета, эмуляции оптики, объемных расчетах и исследования излучения.


    2. Глава NVIDIA предсказал рост мощности видеочипов в 570 раз за 6 лет

    Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил на конференции Hot Chip в университете Стэнфорда, что в ближайшие шесть лет производительность графических процессоров (GPU) вырастет в 570 раз. Производительность обычных центральных процессоров (CPU) за это же время увеличится всего в 3 раза, пишет TG Daily.

    Глава NVIDIA обсуждал с аудиторией, какие реальные применения могут найти сверхпроизводительные видеокарты. В их числе технология трассировки лучей (ray tracing), которая позволяет создавать на компьютере изображения, практически неотличимые от настоящих объектов. Это достигается просчетом траекторий лучей света для каждого пикселя картинки, что требует применения специальных дорогостоящих компьютеров. В настоящее время трассировка лучей в реальном времени осуществляется только для демонстрации возможностей технологии.

     

    В последнее время рост мощности процессоров идет в основном за счет увеличения числа ядер. А задача рендеринга сцены хорошо поддается распараллеливанию. Поэтому графические процессоры (GPU) в росте производительности обгоняют обычные центральные процессоры (CPU)

     

    Что это значит, говоря простым языком для обыкновенных пользователей программы Дом-3D? Это значит, что уже в следующем году не нужно будет ждать 15 минут для просчета сцены с использованием модуля RayTracing, а фотореалистичная картинка со всеми красивостями будет постоянно изображаться в графическом окне программы.  Правда, для этого нужно иметь новую графическую карту.

     

    Для справки.

    Сейчас как происходит процесс изображения сцены. В главном графическом окне программы картинка рисуется с использованием библиотеки OpenGL. А используя модуль трассировки лучей сцена может быть просчитана более реальная с тенями и отражением света. В 1-м случае мощности компьютера хватает для рендеринга сцены десятки раз за секунду. Во втором случае один кадр считается 15 мин.

    Просмотров: 6152 | Добавил: dom3d | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]