Графика потрясающая
Первая версия программы Дом-3D была доступна только на Unix платформе. Это было по компьютерным меркам очень давно 15 лет назад. В 1994 году я впервые научился изображать поверхность по методу Гуро. Радости не было предела… Компьютерная графика была недоступна широким слоям населения. У основной массы тогда были доступны еще 386 и 486 компьютеры. А графические акселераторы только начали свое победное шествие. А потом я научился накладывать текстуру на поверхность. В то время только использование текстуры позволяло получить картинку приемлемого качества дешевым способом. Потому что использование большого числа полигонов сильно нагружало процессор. Я 6 лет работал на графической станции Indigo-2 Silicon Graphics. Графическая станция-это специальный компьютер для получения быстрого изображения сцены. К слову моя модель стои
...
Читать дальше »