Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 24.11.2017, 21:16

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Архив записей
Наш опрос
Что нужно сделать в первую очередь в программе Дом-3D?
Всего ответов: 890
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2008 » Февраль » 02

    Графика потрясающая

    Первая версия программы Дом-3D была доступна только на Unix платформе. Это было по компьютерным меркам очень давно 15 лет назад. В 1994 году я впервые научился изображать поверхность по методу Гуро. Радости не было предела… Компьютерная графика была недоступна широким слоям населения. У основной массы тогда были доступны еще 386 и 486 компьютеры. А графические акселераторы только начали свое победное шествие. А потом я научился накладывать текстуру на поверхность. В то время только использование текстуры позволяло получить картинку приемлемого качества дешевым способом. Потому что использование большого числа полигонов сильно нагружало процессор. Я 6 лет работал на графической станции Indigo-2 Silicon Graphics. Графическая станция-это специальный компьютер для получения быстрого изображения сцены. К слову моя модель стои ... Читать дальше »

    Просмотров: 8626 | Добавил: dom3d | Дата: 02.02.2008 | Комментарии (16)